В результате посещения Лихославльской поликлиники родилась эта жалоба, которую я не стал регистрировать по причине того, что направление на МРТ мне было оперативно выдано, так как главврач решила вопрос по телефону.
Хотелось бы увидеть комментарии по данной ситуации, особенно со стороны медработников.
Главному врачу Лихославльской ЦРБ Шишовой Л.А.
Жалоба на обслуживание в поликлинике
Уважаемая Людмила Александровна!
В конце ноября 2019г. я по телефону записался к неврологу Суховой Елене Васильевне на 4 декабря. На посещение поликлиники ушло всего 15 мин. Медицинская карточка была уже у врача, мне назначено лечение и время приёма на 16.12.2019г. 16 декабря мой визит в поликлинику занял не более 10мин., невролог мне сказала, чтобы я ждал звонка, когда подойдёт очередь на МРТ.
30 января 2020г. мне позвонила старшая медсестра и сказала, что МРТ мне назначено на 4 февраля на 13час.15мин., поэтому нужно прийти на приём к неврологу за направлением на МРТ в пятницу или понедельник.
За вышеизложенное я выражаю благодарность работе поликлиники.
Далее излагаю суть жалобы.
Сегодня 31 января я пришёл в 10.30 в регистратуру, объяснил ситуацию. Меня отправили к неврологу без карточки. Невролог сказал: «Мне ничего про Вас не говорили, поэтому для получения направления на МРТ нужно записаться на приём на понедельник». В регистратуре отказались меня записывать, ответили следующее: «Приходите на запись в понедельник к 7.30, приём будет с 10 до 12, если мы сейчас Вас запишем, то те, кто придёт в понедельник, могут на приём не попасть».
Прошу записать меня на приём к неврологу на понедельник или выдать направление на МРТ без посещения невролога.
31.01.2020г.
В результате посещения Лихославльской поликлиники родилась эта жалоба ⇐ Здоровье и медицина
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение